Половина россиян не выходит в социальные сети на отдыхе
Несмотря на то, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, почти половина россиян не использует их во время отпуска. Такие результаты показал международный опрос туристического метапоиска momondo. Однако когда люди возвращаются из отпуска, ситуация меняется кардинальным образом. 48% наших сограждан не упускают возможности отправить свои отпускные фотографии в социальные медиа.
По данным исследования, 45% российских туристов предпочитают не заходить в социальные сети на отдыхе. Этой же точки зрения придерживаются и некоторые другие участники опроса: социальные медиа также игнорируют французские (49%), немецкие (48%), норвежские (44%) и финские (43%) туристы. Чаще других виртуальное общение в поездках избегают датчане (60%) и голландцы (58%).
«Интересно то, что треть россиян, следуя традиции, распечатывают лучшие снимки и хранят их в обычных фотоальбомах», – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.