Самые странные просьбы клиентов отелей

Управляющие отелей должны думать не только о прибыли гостиницы, но и удовлетворять многие причудливые просьбы клиентов, которые просят приставить к каждому из друзей по охраннику, подпилить ножки у кровати, чтобы не было "так высоко", или приготовить ужин "только из синих продуктов".

Крупнейшая гостиничная сеть мира Best Western International, включающая более четырех тысяч отелей в 82 странах, собрала самые странные просьбы своих клиентов.

Однажды клиент попросил разместить всех его друзей в отдельных комнатах и приставить к каждому по охраннику. Он мотивировал это тем, что все они сексуальные маньяки. Кроме того, пишет итальянская La Repubblica, сотрудникам одного из отелей пришлось поломать голову над тем, чтобы разместить в гостинице членов клуба высоких людей (Tall Person's Club) - ведь им требовались кровати длиной как минимум 2 м 20 см.

Однако не все просьбы обоснованы реальными причинами: например, группа менеджеров заказала отдельный зал, чтобы устроить там необычную вечеринку в костюмах младенцев - все участники были одеты в детские комбинезоны.
Но самые оригинальные требования, как ни странно, исходят от крупных компаний, устраивающих в отеле бизнес-встречи. Например, фирма, производящая газонокосилки, попросила Best Western не стричь в течение нескольких дней газон, чтобы потом клиенты смогли опробовать их продукцию в деле. Другая компания попросила отель устроить цирковое представление для своих сотрудников. А группа туристов заказала ужин, полностью состоящий из синих ингредиентов.

Сотрудники отеля постоянно слышат разнообразные просьбы любителей животных: часто туристы требуют предоставить курсы альтернативной медицины рэйки или фитнеса для собак. Одна пара даже забронировала два двойных номера: один для себя, а второй - для двух своих питомцев, которые могли бы удобно расположиться каждый на отдельной кровати.

Один клиент пожаловался на слишком высокую постель и попросил подрезать у нее ножки. Естественно, персонал отказался сделать это.

Кто-то из посетителей требовал, чтобы ему постелили дырявую простынку. А в одном испанском отеле сотрудникам попался капризный клиент, попросивший «выключить» звук моря - он его страшно раздражал.

В Украине попросили наполнить ванну молоком. Но не каким попало - это должно было быть молоко конкретной марки, продающееся в стеклянных бутылках. В конце концов, после долгих часов поиска, персонал сумел найти его и выполнить желание клиента.

Источник