Отели избавляются от «звезд»

Кризис заставляет международных гостиничных операторов сокращать стоимость проживания в отелях премиального класса.

В исследовании Smith Travel Research, которое приводит «РБК daily» говорится, что такие лидеры гостиничной индустрии, как Starwood, Hilton и InterContinental, решили на время кризиса, пока отрасль не начнет восстанавливаться, понизить уровень сервиса, а, соответственно, и звездность своих отелей. Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc уже предприняли аналогичные действия, которые заключаются в отказе от таких люксовых услуг, как приветственные подарки, цветы в номере и бесплатные газеты.

Smith Travel Research объясняет действия отельеров тем, что в условиях рецессии операторы отелей класса люкс стараются привлечь клиентов, которые переориентировались на гостиницы более низкой категории. Агентство отмечает, что за кризисный год в гостиничном бизнесе произошло максимальное снижение всех показателей.Коэффициент занятости номеров в отелях класса люкс во всем мире упал с 71 до 57%, а среднесуточная стоимость проживания в премиальном номере сократилась на 16%, до 245,13 долларов, в отелях средней категории – на 13%, до 87,12 долларов в сутки.
Издание отмечает, что, несмотря на стагнацию рынка, московские отельеры не торопятся снижать цены.