Из-за кризиса на Маврикии закрыли два отеля
Представители маврикийской сети отелей высшей категории «New Mauritius Hotels NMH.MZ» заявили во вторник, что в результате мировой рецессии турпоток на курорты островов Индийского океана значительно сократился, а это в свою очередь вызвало резкое снижение экономических показателей сети.
В третьем квартале доход группы отелей составил 1 449 млрд. рупий (($46 млн.), а за девять месяцев по 30 июня – 5 805 млрд. рупий, что означает сокращение на 4,5% и 11,7% соответственно.
Прибыль после вычета налогов за девятимесячный отчетный период сократилась на 30,52% и составила 1,12 млрд. рупий. Однако представители сети возлагают надежды на загрузку в следующем квартале, которая, по их расчетам, позволит группе достичь к концу года планируемого дохода в размере 1,2 млрд. рупий.
По официальным данным, за последние шесть месяцев турпоток на Маврикий упал на 9,3% и достиг 413 504 человек.
Представители сети «NMH» сообщили, что по итогам отчетного периода, завершившегося 30 июня, ставка заполняемости составила 64%. В прошлом году этот показатель фиксировался на уровне 66%.
Однако это отчасти компенсировалось за счет пасхальной недели и снижения стоимости местной недвижимости, комментируют работники сети.
Руководство сети «NMH» было вынуждено закрыть на пальмовом острове два отеля общей стоимостью 55 млн. рупий.