Женщины покупают купальники, которые никогда не наденут
Согласно результатам исследования, недавно проведенного группой «Tesco», жительницы Британии в целом тратят четверть миллиарда фунтов стерлингов на купальники, которые никогда не наденут. В среднем в Великобритании каждое лето на новые купальники расходуется 285 миллионов фунтов стерлингов. При этом 45 процентов купленных обновок остаются неношеными.
Так, одиннадцать процентов женщин признаются, что им настолько страшно надевать бикини, что они вовсе отказываются от отпуска. Результаты исследования показывают, что 28 процентов дам испытывают смертельный страх перед появлением в купальнике во время отпуска. Представительница агентства, организовавшего исследование отмечает следующее: «Стыдно, что для столь многих женщин вид их не совсем идеальных фигур становится преградой на пути к наслаждению отдыхом».
Также опрос, в котором приняли участие три тысячи респондентов, показал, что некоторые дамы предпочитают придерживаться определенной тактики, дабы скрыть недостатки. Так, почти треть респондентов (30%) надевают футболку поверх купальника, в то время как двенадцать процентов вовсе стараются избегать бассейнов и пляжей. Ранее было установлено, что мужчины тоже стесняются появляться на пляже в купальных костюмах и так же, как женщины придерживаются определенных правил при посещении пляжа. Пытаясь скрыть недостатки, мужчины предпочитают оставаться в шортах и футболке и раздеваться, только заходя в воду.
Кроме того, в результате последнего опроса было выявлено, что, пытаясь скрыть недостатки, британские отпускники предпочитают ретушировать фотоснимки. Представители одного из фотосалонов отмечают, что число клиентов, желающих подкорректировать тела на фотографиях за последнее время увеличилось в пять раз.