Туристы выбирают эко-отели
Возникали ли у Вас когда-нибудь сомнения вроде: «А есть ли смысл в том, чтобы тратить силы на «озеленение» своего отеля?». Если да, то спешим Вас успокоить: согласно одному из последних исследований, проведенных компанией J.D. Power and Associates, уровень удовлетворенности клиентов эко-отелей по сравнению с 2008 годом значительно вырос.
Компания провела опрос, в котором участвовали более 66 тыс. гостей, проживавших в североамериканских отелях в период с мая 2008 по июня 2009. Исследование выявило что:
В 2009 году значительно возросла осведомленность гостей об экологических инициативах отелей (66% в 2009 г. по сравнению с 57 % в 2008-м).
Большой процент клиентов принимали участие в подобных мероприятиях, организованных гостиницей: 72 % из тех, кто знал об экологических инициативах отеля, участвовали в программах по переработке отходов.
Осведомленность об эко-программах гостиницы значительно повышает уровень удовлетворенности её гостей.