Кризис заставил многих путешественников вспомнить студенческие годы и однодневные поездки
Нестабильность рынка труда привела к тому, что возрос интерес к коротким поездкам. Ранее считалось, что подобные туры на 1-2 дня предпочитают, в основном, молодые путешественники. Однако под влиянием экономического кризиса они стали популярны и у представителей старшего поколения, которые все чаще посвящают свободное от работы время небольшим экскурсиям.
Опросив более 4 000 человек, попавших под сокращение штатов или рабочего времени, компания Travelex выяснила, что каждый десятый из них видит в рецессии и положительные стороны. Более 75% респондентов планируют занять свой досуг путешествиями. Из них 63% находятся в возрасте от 30 до 55 лет. Почти треть (30%) опрошенных намеревается посетить Канаду. Следующими по популярности для коротких туров стали такие направления, как Япония, Гавайи (США), Индонезия и Филиппины.
Исследуя рынок путешествий и отдыха, эксперты пришли к выводу, что сектор туров на 1-2 дня становится наиболее перспективным. Взрослые люди все чаще вспоминают студенческие годы, когда они отправлялись с друзьями в поход на сутки или на однодневные экскурсии в соседние страны. Многие из современных туристов среднего возраста рассматривают кризис как возможность побывать в тех местах, которые им не довелось посетить в молодости.