Дубай: добро пожаловаться
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил на своем официальном сайте систему e-Complains для рассмотрения жалоб посещающих эмират туристов. Предполагается, что эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей Дубая и повышению доверия туристов к эмирату как направлению для отдыха. Жалобы принимают по электронной почте, по факсу и бесплатному телефонному номеру.
Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ и ранее, однако теперь она значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government ("Электронное правительство"). Вместе с тем сайт, имеющий шесть языковых версий, не располагает русскоязычным вариантом, и потому нашим туристам придется оставлять пожелания на английском или другом иностранном языке.