Власти Кипра начали борьбу с грубостью таксистов
В последнее время работа таксистов Кипра стала вызывать нарекания. Гости острова все чаще жалуются на грубое отношение к ним со стороны водителей. На проблему обратили внимание в отделах транспорта и туризма, и для начала был организован специальный семинар для таксистов.
Пока его посещение - добровольное, но, возможно, если ситуация не изменится, власти Кипра применят к таксистам более жесткие меры.
Присматривать за таксистами, которые намного увеличивают тарифы, кипрская полиция обещала еще два года назад. Полицейские в штатском, как сообщалось, должны патрулировать улицы и контролировать, чтобы таксисты включали счетчики и не обманывали туристов. Если таксист будет пойман с поличным, ему грозит штраф в размере 100 фунтов.
В 2006 году кипрские власти решили разработать единые тарифы и нормы поведения, которых должны придерживаться водители такси. Тогда же Кипрская организация по туризму (СТО) выпустила специальную брошюру для тех, кто намеревается воспользоваться услугами местных таксистов.
СТО обязала всех водителей такси пользоваться счетчиками, а также предоставлять по требованию пассажира квитанцию, на которой должны быть указаны дата поездки, регистрационный номер авто и фамилия водителя. Использование кондиционера в салоне такси должно быть бесплатным.
Дорожный департамент при министерстве транспорта создал спецгруппу, которая будет следить за качеством услуг, предоставляемых таксистами, а также рассматривать жалобы пассажиров. Жаловаться можно по телефонам 22-897101 или 24-828255 с понедельника по пятницу с 8.00 до 14.00. В нерабочие часы можно обратиться в ближайший полицейский участок или позвонить по телефону горячей линии 1460.
Кроме того, СТО в прошлом году выпустила специальную брошюру для водителей "10 заповедей таксиста". Водителей такси попросили содержать в чистоте свой автомобиль, соблюдать правила дорожного движения, использовать принципы безопасной езды, иметь приличный внешний вид, относиться уважительно к клиентам, не курить в салоне, не задавать нескромные вопросы пассажирам, выражать готовность помочь инвалидам даже в том случае, если их об этом специально не попросили, и гордиться тем, что они таксисты.