Большинство пассажиров выступают за создание в самолетах секций для детей

В самолетах специальных отсеков для пассажиров с детьми пока нет, однако граждане ратуют за введение такого новшества. 80% потенциальных пассажиров проголосовали «за» – такие результаты выявило исследование, проведенное туристической поисковой системой дешевых авиабилетов Skyscanner. Надо ли уточнять, что большинство среди проголосовавших за эту инициативу составляют бездетные люди?..

Обратимся к предыстории. После недавнего инцидента, когда одна из пассажирок авиакомпании Qantas обвинила в своих проблемах со слухом и ушном кровотечении плачущего ребенка, сайт Skyscanner инициировал опрос относительно введения в самолетах специальных «семейных» секций. Идея особенно пришлась по душе тем, у кого нет своих детей (она нашла поддержку 53,5% таких респондентов). Любопытно, что среди бездетных и семейных пассажиров оказалось равное количество борцов за свободу выбора: по 8% опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. 4% родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать чужие крики. Впрочем, довольно многие пассажиры (15%) охотно присоединились бы к таким же, как они сами, попутчикам с детьми.

Опрошенные Skyscanner пользователи предлагали в качестве вариантов решения проблемы предоставление услуг нянь на борту. Помимо этого, респонденты советовали разрешать летать самолетом только детям, которые «хорошо себя ведут». Один из участников опроса выразился в более жесткой манере и напомнил родителям, что «детей нужно всегда держать в узде».

Менеджер по работе с рынком России и СНГ Дмитрий Коновалов так комментирует полученные результаты: «Я хорошо понимаю пассажиров дальних рейсов, которые, садясь в самолет, испытывают ужас при виде маленького ребенка на соседнем сидении. С другой стороны, для родителей, путешествующих с детьми, эта ситуация – не менее стрессовая и неприятная. Меня не удивляет, что, по данным более раннего опроса Skyscanner, наличие малышей на борту рассматривается путешественниками как один из самых главных раздражителей во время перелета. Пассажирам, и без того пребывающим в плохом настроении, плачущий или капризничающий ребенок может окончательно его испортить. Для тех из них, кто в состоянии заплатить больше, авиакомпании могли бы предложить места «только для взрослых» в премиум-сегменте. Это правильнее, чем взимать плату с пассажиров за право лететь с детьми. Опция наверняка могла бы стать популярной на традиционных семейных маршрутах: путешественники, ценящие свой душевный комфорт, могли бы немного доплатить за авиабилеты в Сочи, Болгарию, Турцию и т. д.».

Источник