Запрет на полеты российских авиакомпаний в Европу может иметь политическую почву

25 июня вступил вступили в силу запреты и ограничения для девяти российских авиакомпаний на полеты в страны Европейского Союза, но, оказывается, время на устранение проблем еще есть. Как мы уже писали в результате инспекций в европейских аэропортах компаниям «Авиалинии-400», «Якутия», «Авиалинии Кубани» и «Кавминводы-авиа» полеты в Европу запрещены полностью, а перевозчики «Ютейр», «Атлант-Союз», «Уральских авиалинии» и KrasAir получили ограничения на полеты на некоторых видах лайнеров.

Если в течении двух месяцев компании не приведут свою технику в порядок согласно требованиям ЕС, у них появится серьезный шанс получить годовой запрет на перелеты в страны Евросоюза, информирует Туринфо.

Однако, один из высокопоставленных чиновников Минтранса заявил, что претензии к ряду российских авиакомпаний имеют политическую подоплеку и никак не связаны с проблемами безопасности полетов.
С ним согласен и начальник инспекции по безопасности полетов «ВИМ Авиа». Он считает, что Евросоюз попросту не хочет пускать российские авиакомпании в Европу. Тем не менее, эксперты настроены оптимистично и надеются, что российским чиновникам удастся договориться с Еврокомиссией, а авиакомпаниям - вовремя привести свои парки в порядок и предоставить все необходимые документы в Минтранс.

В противном случае, как отметил Сергей Пинчук, директор по коммуникациям «ВИМ Авиа», попадание этих авиакомпаний в «черный список» серьезно ударит по туристической отрасли.